Nissan Laurel (日産ローレル - Яп.)
Первый Laurel С30 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе с 1968 по 1972.
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
G18 1,8 л 105 л/с
G20S 2,0 л 110 л/с
G20T 2,0 л 120 л/с
КПП
4-ех скоростная механическая
3-ех скоростная автоматическая
Седан
Купе
Второе поколение Laurel С130 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе с 1972 по 1977.
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
G18S 1,8 л 105 л/с
G18T 1,8 л ?
G20S 2,0 л 115 л/с
G20T 2,0 л 125 л/с
L18 1,8 л 105 л/с
рядные шести цилиндровые
L20AS 2,0 л 115 л/с
L20AT 2,0 л 130 л/с
L26 2,6 л 140 л/с
L28 2,8 л 140 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
4-ех скоростная механическая
3-ех скоростная автоматическая
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Купе 1972-1974
Седан 1972-1974
Купе 1974-1977
Седан 1974-1977
Третье поколение Laurel С230 выпускался в кузовах седан, 4ех дверный хардтоп и 2ух дверное купе с 1977-1980.
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
Z18S 1,8 л 105 л/с
Z20S 2,0 л 110 л/с
L18S 1,8 л 105 л/с
SD20(дизель) 2,0 л 60 л/с
рядные шести цилиндровые
L20AS 2,0 л 115 л/с
L20AE 2,0 л 130 л/с
L24S 2,4 л 113 л/с (Европа)
L28S 2,8 л 140 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
4-ех скоростная механическая
3-ех скоростная автоматическая
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Купе 1977-1978
Хардтоп 1977-1978
Седан 1977-1978
Купе 1978-1980
Хардтоп 1978-1980
Седан 1978-1980
1978-1980 все кузова
Четвертое поколение Laurel С31 выпускался в кузовах седан и хардтоп с 1980-1984.
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
Z18S 1,8 л 105 л/с
Z20S 2,0 л 110 л/с
CA18S 1,8 л 100 л/с
LD20(дизель) 2,0 л 65 л/с
рядные шести цилиндровые
L20B 2,0 л 110 л/с (Европа)
L20S 2,0 л 96/115 л/с
(Европа)
L20E 2,0 л 125 л/с
L20ET 2,0 л 145 л/с
L24S 2,4 113/130 л/с
L28E 2,8 л 145 л/с
LD28(дизель) 2,8 л 91 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
4-ех скоростная механическая
4-ех скоростная автоматическая
3-ех скоростная автоматическая
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Хардтоп 1980-1982
Седан 1980-1982
Седан и хардтоп 1980-1982
Хардтоп 1982-1984
Седан 1982-1984
Пятое поколение Laurel С32 выпускался в кузовах седан и хардтоп с 1984 по 1989(1993 Европа).
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
CA18S 1,8 л 100/85 л/с
CA20S 2,0 л 100 л/с (Европа)
рядные шести цилиндровые
RB20E 2,0 л 130/115 л/с
RB20DET 2,0 л 175 л/с
L24S 2,4 л 130 л/с (Европа)
LD28(дизель) 2,8 л 91 л/с
RD28(дизель) 2,8 л 94 л/с
V-образные шести цилиндровые
VG20ET 2,0 л 170/150 л/с
VG30S 3,0 л 148 л/с (Европа)
VG30E 3,0 л 153 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
4-ех скоростная автоматическая
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Хардтоп 1984-1986
Седан 1984-1986
Хардтоп 1986-1988
Седан 1986-1988
Шестое поколение Laurel С33 выпускался в кузове хардтоп с 1989 по 1993.
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
CA18i 1,8 л 91 л/с
рядные шести цилиндровые
RB20E 2,0 л 125 л/с
RB20DE 2,0 л 155 л/с
RB25DE 2,5 л 180 л/с
RB20DET 2,0 л 205 л/с
RD28(дизель) 2,8 л 94 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
5-ти скоростная автоматическая
4-ех скоростная автоматическая
Подвеска
Передняя - Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type)
Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering) - система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря
чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов.
Тормоза
Передние-Вентилируемые дисковые
Задние-Вентилируемые дисковые (RB20DET, RB25DE) / Дисковые (RB20E, RB20DE) / Барабанные (CA18, RD28)
АБС-опция в зависимости от комплектации
1986-1988
1991-1993
Седьмое поколение Laurel С34 выпускался в кузове седан (имитация хардтопа) с 1993 по 1997.
Двигатели:
рядные шести цилиндровые
RB20E 2,0 л 125 л/с
RB20DE 2,0 л 150 л/с
RB25DE 2,5 л 190 л/с
RB25DET 2,5 л 235 л/с
RD28(дизель) 2,8 л 94 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая (только для дизеля)
5-ти скоростная автоматическая
4-ех скоростная автоматическая
Трансмиссия
Бензиновые версии автомобиля комплектовались исключительно автоматическими коробками передач, имевшими 4 или 5 ступеней. Для дизельного двигателя предлагалась как 5-ти ступенчатая МКПП, так и 4-ех ступенчатая АКПП. В сентябре 1994 года появилась полноприводная версия автомобиля, которая комплектовалась только 4-ех ступенчатым автоматом и системой полного привода ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина
может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD.
Подвеска
Передняя - 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) / 4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
Тормоза
Передние-Вентилируемые дисковые
Задние-Вентилируемые дисковые / Дисковые
АБС-в зависимости от комплектации
Кузов - четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных
исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.
Medalist 1993-1994
Club S 1993-1994
Medalist 1994-1996
Club S 1994-1996
Medalist Cellencia 1996-1997
Восьмое поколение Laurel С35 выпускался в кузове седан (имитация хардтопа) с 1997 по 2002.
Двигатели:
рядные шести цилиндровые
RB20DE 2,0 л 155 л/с
RB25DE 2,5 л 200 л/с
RB25DET 2,5 л 280 л/с
RD28(дизель) 2,8 л 100 л/с
КПП
4-ех скоростная автоматическая
Трансмиссия
Автомобиль комплектовался как обычной АКПП, так и АКПП с функцией ручного выбора передачи (типтроником).Обе имели 4 ступени. Имелась полноприводная версия с системой ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD.
Подвеска
Передняя - 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) /4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости
вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
Тормоза
Передние-Вентилируемые дисковые
Задние-Вентилируемые дисковые
АБС-на всех моделях
Кузов - четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.
Medalist 1997-1999
Medalist 1999-2002
Club S 1997-2002
P.S.
не секрет что в Японии и Австралии Laurel (особенно 33) используют для дрифта
также 33 кузов был замечен на кольце
а еще Laurel использовались в Японской полиции
33 кузов
35 кузов
и пожарные
Было еще 2 модели Laurel-это Laurel Altima и Laurel Spirit(日産ローレルスピリット - Яп.). Первое ни что иное как A31 Cefiro для некоторых рынков, второе переработанный Nissan Sunny B11 и Nissan Sunny B12 в богатом оснащении.
Laurel Altima
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
CA20S 2,0 л 105 л/с
рядные шести цилиндровые
RB24S 2,4 л 141 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
4-ех скоростная автоматическая
Laurel Spirit B11 1982-1986
Двигатели:рядные четырех цилиндровые
E15S 1,5 л 73 л/с
E15E 1,5 л 93 л/с
E15ET 1,5 л 115 л/с
CD17(дизель) 1,7 л 61 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
3-ех скоростная автоматическая
Laurel Spirit B12 1986-1990(выпускались как с передним так и с полным приводом)
Двигатели:рядные четырех цилиндровые
E15S 1,5 л 73 л/с
E15E 1,5 л 93 л/с
CA16DE 1,6 л 115 л/с
GA15S 1,5 л 85 л/с
GA15E 1,5 л 97 л/с
CD17(дизель) 1,7 л 55 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
3-ех скоростная автоматическая