Nissan Laurel
Четверг, 02.05.2024, 13:51

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Nissan Laurel (日産ローレル - Яп.)
    Первый Laurel С30 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе с 1968 по 1972.
    Двигатели:
    рядные четырех цилиндровые
    G18 1,8 л 105 л/с
    G20S 2,0 л 110 л/с
    G20T 2,0 л 120 л/с
    КПП
    4-ех скоростная механическая
    3-ех скоростная автоматическая
    Седан





     
    Купе





    Второе поколение
    Laurel С130 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе с 1972 по 1977.
    Двигатели:
    рядные четырех цилиндровые
    G18S 1,8 л 105 л/с
    G18T 1,8 л ?
    G20S 2,0 л 115 л/с
    G20T 2,0 л 125 л/с
    L18 1,8 л 105 л/с
    рядные шести цилиндровые
    L20AS 2,0 л 115 л/с
    L20AT 2,0 л 130 л/с
    L26 2,6 л 140 л/с
    L28 2,8 л 140 л/с
    КПП
    5-ти скоростная механическая
    4-ех скоростная механическая
    3-ех скоростная автоматическая
    Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
    Купе 1972-1974





    Седан 1972-1974




    Купе 1974-1977



    Седан 1974-1977





    Третье поколение
    Laurel С230 выпускался в кузовах седан, 4ех дверный хардтоп и 2ух дверное купе с 1977-1980.
    Двигатели:
    рядные четырех цилиндровые
    Z18S 1,8 л
    105 л/с
    Z20S 2,0 л 110 л/с
    L18S 1,8 л 105 л/с
    SD20(дизель) 2,0 л 60 л/с
    рядные шести цилиндровые
    L20AS 2,0 л 115 л/с
    L20AE 2,0 л 130 л/с
    L24S 2,4 л 113 л/с (Европа)
    L28S 2,8 л 140 л/с
    КПП
    5-ти скоростная механическая
    4-ех скоростная механическая
    3-ех скоростная автоматическая
    Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
    Купе 1977-1978




    Хардтоп 1977-1978





    Седан
    1977-1978




    Купе
    1978-1980



    Хардтоп
    1978-1980



    Седан
    1978-1980



    1978-1980 все кузова


    Четвертое поколение
    Laurel С31 выпускался в кузовах седан и хардтоп с 1980-1984.
    Двигатели:
    рядные четырех цилиндровые
    Z18S 1,8 л 105 л/с
    Z20S 2,0 л 110 л/с
    CA18S 1,8 л 100 л/с
    LD20(дизель) 2,0 л 65 л/с
    рядные шести цилиндровые
    L20B 2,0 л 110 л/с (Европа)
    L20S 2,0 л 96/115 л/с (Европа)
    L20E 2,0 л 125 л/с
    L20ET 2,0 л 145 л/с
    L24S 2,4 113/130 л/с
    L28E 2,8 л 145 л/с
    LD28(дизель) 2,8 л 91 л/с
    КПП
    5-ти скоростная механическая
    4-ех скоростная механическая
    4-ех скоростная автоматическая
    3-ех скоростная автоматическая
    Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
    Хардтоп 1980-1982




    Седан
    1980-1982




    Седан и хардтоп
    1980-1982

    Хардтоп
    1982-1984





    Седан
    1982-1984
     



    Пятое поколение
    Laurel С32 выпускался в кузовах седан и хардтоп с 1984 по 1989(1993 Европа).
    Двигатели:
    рядные четырех цилиндровые
    CA18S 1,8 л 100/85 л/с
    CA20S 2,0 л 100 л/с (Европа)
    рядные шести цилиндровые
    RB20E 2,0 л 130/115 л/с
    RB20DET 2,0 л 175 л/с
    L24S 2,4 л 130 л/с (Европа)
    LD28(дизель) 2,8 л 91 л/с
    RD28(дизель) 2,8 л 94 л/с
    V-образные шести цилиндровые
    VG20ET 2,0 л 170/150 л/с
    VG30S 3,0 л 148 л/с (Европа)
    VG30E 3,0 л 153 л/с
    КПП
    5-ти скоростная механическая
    4-ех скоростная автоматическая
    Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
    Хардтоп 1984-1986




    Седан 1984-1986



    Хардтоп
    1986-1988





    Седан
    1986-1988





    Шестое поколение
    Laurel С33 выпускался в кузове хардтоп с 1989 по 1993.
    Двигатели:
    рядные четырех цилиндровые
    CA18i 1,8 л 91 л/с
    рядные шести цилиндровые
    RB20E 2,0 л 125 л/с
    RB20DE 2,0 л 155 л/с
    RB25DE 2,5 л 180 л/с
    RB20DET 2,0 л 205 л/с
    RD28(дизель) 2,8 л 94 л/с
    КПП
    5-ти скоростная механическая
    5-ти скоростная автоматическая
    4-ех скоростная автоматическая
    Подвеска
    Передняя - Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type)
    Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
    Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering) - система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря
    чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов.
    Тормоза
    Передние-Вентилируемые дисковые
    Задние-Вентилируемые дисковые (RB20DET, RB25DE) / Дисковые (RB20E, RB20DE) / Барабанные (CA18, RD28)
    АБС-опция в зависимости от комплектации






    1986-1988

    1991-1993


    Седьмое поколение
    Laurel С34 выпускался в кузове седан (имитация хардтопа) с 1993 по 1997.
    Двигатели:
    рядные шести цилиндровые
    RB20E 2,0 л 125 л/с
    RB20DE 2,0 л 150 л/с
    RB25DE 2,5 л 190 л/с
    RB25DET 2,5 л 235 л/с
    RD28(дизель) 2,8 л 94 л/с
    КПП
    5-ти скоростная механическая (только для дизеля)
    5-ти скоростная автоматическая
    4-ех скоростная автоматическая
    Трансмиссия
    Бензиновые версии автомобиля комплектовались исключительно автоматическими коробками передач, имевшими 4 или 5 ступеней. Для дизельного двигателя предлагалась как 5-ти ступенчатая МКПП, так и 4-ех ступенчатая АКПП. В сентябре 1994 года появилась полноприводная версия автомобиля, которая комплектовалась только 4-ех ступенчатым автоматом и системой полного привода ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина
    может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD.
    Подвеска
    Передняя - 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) / 4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
    Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type) Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
    Тормоза
    Передние-Вентилируемые дисковые
    Задние-Вентилируемые дисковые / Дисковые
    АБС-в зависимости от комплектации
    Кузов - четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных
    исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.
    Medalist 1993-1994









    Club S 1993-1994




    Medalist 1994-1996




    Club S 1994-1996





    Medalist Cellencia 1996-1997


    Восьмое поколение
    Laurel С35 выпускался в кузове седан (имитация хардтопа) с 1997 по 2002.
    Двигатели:
    рядные шести цилиндровые
    RB20DE 2,0 л 155 л/с
    RB25DE 2,5 л 200 л/с
    RB25DET 2,5 л 280 л/с
    RD28(дизель) 2,8 л 100 л/с
    КПП
    4-ех скоростная автоматическая
    Трансмиссия
    Автомобиль комплектовался как обычной АКПП, так и АКПП с функцией ручного выбора передачи (типтроником).Обе имели 4 ступени. Имелась полноприводная версия с системой ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD.
    Подвеска
    Передняя - 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) /4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
    Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type) Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости
    вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
    Тормоза
    Передние-Вентилируемые дисковые
    Задние-Вентилируемые дисковые
    АБС-на всех моделях
    Кузов - четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.
    Medalist 1997-1999




    Medalist 1999-2002




    Club S 1997-2002






    P.S. не секрет что в Японии и Австралии Laurel (особенно 33) используют для дрифта














    также 33 кузов был замечен на кольце

     






    а еще Laurel использовались в Японской полиции 
    33 кузов


    35 кузов
     







    и пожарные


     

    Было еще 2 модели Laurel-это Laurel Altima и Laurel Spirit(
    日産ローレルスピリット - Яп.). Первое ни что иное как A31 Cefiro для некоторых рынков, второе переработанный Nissan Sunny B11 и Nissan Sunny B12 в богатом оснащении.

    Laurel Altima

    Двигатели:
    рядные четырех цилиндровые
    CA20S 2,0 л
    105 л/с
    рядные шести цилиндровые
    RB24S 2,4 л 141 л/с
    КПП
    5-ти скоростная механическая
    4-ех скоростная автоматическая



    Laurel Spirit B11 1982-1986

    Двигатели:рядные четырех цилиндровые
    E15S 1,5 л 73 л/с
    E15E 1,5 л 93 л/с
    E15ET 1,5 л 115 л/с
    CD17(дизель) 1,7 л 61 л/с
    КПП
    5-ти скоростная механическая
    3-ех скоростная автоматическая



    Laurel Spirit B12 1986-1990(выпускались как с передним так и с полным приводом)
    Двигатели:рядные четырех цилиндровые
    E15S 1,5 л 73 л/с
    E15E 1,5 л 93 л/с
    CA16DE 1,6 л 115 л/с
    GA15S 1,5 л 85 л/с
    GA15E 1,5 л 97 л/с
    CD17(дизель) 1,7 л 55 л/с
    КПП
    5-ти скоростная механическая
    3-ех скоростная автоматическая





    Kursant
    Бесплатный хостинг uCoz